« align=»absmiddleнаверх

Мы переехали на новый домен. Через 5 сек. произойдет автоматическое перенаправление!

Методическая работа

Важным участком работы колледжа является научно-методическая работа. Возглавляет это направление работы методист Пухова Наталья Геннадьевна, преподаватель высшей категории.

Методическая работа современного образовательного учреждения — это система научно-практических мероприятий, базирующаяся на достижениях педагогики и смежных наук (психологии, методологии, методики, социологии и др.), идеях передового педагогического опыта и обеспечивающая профессиональную адаптацию, становление, развитие и саморазвитие личности педагога для качественного решения задач обучения, воспитания и развития студентов.

Цели методической работы:

•повышение профессиональной квалификации и научно-методического уровня педагогов;
•непрерывное совершенствование методики преподавания и педагогического мастерства преподавателей и их компетентности;
внедрение новых информационных технологий;
•оказание действенной помощи преподавателям;
•развитие основ учебно-исследовательской деятельности студентов и педагогов.
•развитие ключевых компетенций преподавателей  и студентов

Задачиметодической работы:

методическое обеспечение процесса реализации Государственных образовательных стандартов, целевых программ развития  и информатизации образовательного учреждения, содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания;
оказание содействия в развитии творческого потенциала педагогических работников, удовлетворение их информационных, образовательных потребностей; обеспечение их научной и учебно-методической поддержкой;
организация и осуществление повышения профессиональной квалификации педагогических и администрации колледжа.
совершенствование содержания учебных дисциплин, их научности и практической значимости;
совершенствование методики преподавания;
формирование инновационной направленности в деятельности педколлектива колледжа, проявляющейся в систематическом изучении, обобщении и распространении педагогического опыта, в работе по внедрению достижений педагогической науки в образовательный процесс;
использование в учебном процессе  информационно-коммуникационных технологий образования;
оказание методической помощи педагогам на диагностической основе;
повышение методического уровня преподавателей через различные виды учебы;
создание условий для развития самостоятельности и творческой инициативы, самореализации;
привлечение студентов и педагогов к исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности.

Методическая работа направлена на:

- совершенствование учебно-методического обеспечения дисциплин специальностей подготовки очной и заочной форм обучения.

- организацию профориентационной работы с потенциальными абитуриентами.

 - разработку учебно-методических материалов (портфолио преподавателей, каталогов методических материалов и т.д.)

-совершенствование концепции мониторинга качества подготовки специалистов.

- внедрение современных информационных технологий и новых программных продуктов в учебный процесс.

- организацию научно-исследовательской и творческой деятельности преподавателей и студентов.

- интеграцию учебной, научно-исследовательской и творческой деятельности в колледже, развитие системы научно-исследовательской работы как основы подготовки высококвалифицированных специалистов.

- совершенствование методов и средств контроля усвоения знаний .

Структура методической работы колледжа

Основные формы, через которые осуществляется Методическая работа в колледже:
- деятельность педагогического коллектива по реализации программы развития, плана информатизации колледжа;
-методический кабинет,
-Научно-методический совет;
-Предметно-цикловые комиссии; - университет педагогического мастерства ;
-теоретический семинар для председателей ПЦК;
-школа начинающего педагога;
-совет руководителей ВКР;
-аттестация педагогов,
-научное студенческое общество;
-индивидуальная и коллективная работа с преподавателями;
-творческие группы педагогов,
-научно-практические семинары и конференции

Важным направлением методической работы является повышение профессиональной педагогической квалификации преподавателей:
-Курсы ФПК;
-Университет педагогического мастерства;
-Теоретический семинар для председателей ПЦК;
-Работа временных творческих групп;
-Школа начинающего педагога;
-Учеба руководителей разных структурных подразделений;
-Работа над тематическими выступлениями на заседаниях Совета учебного заведения, педсоветов, НМС, ПЦК и т.д.;
-Самообразование педагогов;
-Взаимопосещение уроков;
-Аттестация педагогов.

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Департамент образования Ивановской области

Федеральный портал "Российское образование"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Яндекс.Погода