Мы переехали на новый домен. Через 5 сек. произойдет автоматическое перенаправление!
Воспитательная работа
Специфика учебно-воспитательного процесса в колледже обоснована содержанием и структурой предстоящей профессиональной деятельности и содержит профессиональное воспитание и самовоспитание, основы самокоррекции, профессиональную пригодность к педагогической деятельности, самообразованию, воспитанию и развитию личности дошкольника, школьника. Воспитательная работа осуществляется в соответствии с концепцией и программой воспитания в Кинешемском педагогическом колледже. Программа воспитания студентов в ОГОУ Кинешемского педагогического колледжа разработана в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Конвенцией ООН о правах ребенка, «Программой развития воспитания в системе с СУЗ», «Национальной доктриной образования в РФ», решениями коллегии Минобразования и науки России. Цели и задачи воспитания студентов: Ведущая цель воспитания-воспитание социально устойчивого активного образованного специалиста, гражданина своего отечества, этически нравственной личности, которой присущи научное мировоззрение, истинно ценностные ориентиры, разнообразные способности, интересы. Принципы воспитания: 1. Гуманистическая направленность учебно-воспитательного процесса. 2. Системный подход к воспитанию студентов. 3. Преемственность воспитательных воздействий. 4. Культурологическая направленность воспитания. 5. Дифференцированный подход к воспитанию и индивидуальному развитию личности студента. 6. Воспитание в коллективе и через коллектив. 7. Единство учебного, воспитательного, научно-методического компонен-тов в подготовке специалиста. |
Основные направления воспитательной работы:
- Нравственное - формирование нравственного цельного человека, признающего и выполняющего нормы общечеловеческих ценностей.
- Гражданско-патриотическое - формирование мировоззренческих позиций человека, как активного члена современного Российского общества, как гражданина, любящего свою Родину, формирование исторической памяти.
- Демократическое - воспитание гражданской ответственности, толерантности, равенства людей перед законами государства.
- Эстетическое - формирование творчески активной личности, способной чувствовать, оценивать и создавать прекрасное в жизни на основе образцов высокого искусства.
- Этико - правовое формирование уважения к закону, развитие правовой культуры и потребности в активном и сознательном соблюдении норм нравственности, морали, закона.
- Профессионально-трудовое - формирование и развитие потребности к труду как жизненной необходимости, главному способу достижения жизненного успеха, социальной зрелости и профессионализма.
- Экологическое - формирование бережного отношения к среде обитания, активной природоохранной позиции трудящегося специалиста.
- Экономическое - формирование ценностей, навыков, знаний, необходимых для самостоятельного удовлетворения потребностей человека; воспитание социально-полноценного человека, имеющего позитивное отношение к труду, умеющего делать сознательный общественный выбор.
- Гигиеническое - формирование культуры здоровья и навыков здорового образа жизни.
- Физическое - направленное на укрепление здоровья, физическое развитие, физическую подготовленность к социально - значимой работе.
Составной частью воспитательного процесса в колледже являются работы клубов, кружков, секций